Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

"Молодежные субкультуры: самовыражение или протест"

ШАГ "Я и общество" диалог-спор "Молодежные субкультуры: самовыражение или протест". На информационном часу  обсуждалось позитивное отношение к себе и к окружающему миру, соблюдение этических норм и правил поведения во время общения с окружающими, активная жизненная и общественная позиция.

Мероприятие содействовало формированию у подростков представления о молодёжных неформальных объединениях, субкультурах как опасных для психического здоровья явлениях в современном обществе.

В ходе диалога  ребята узнали, что есть группы людей, создающие культуру, отличающуюся от массовой, и некоторые субкультуры носят экстремальный характер.


Также шестиклассники узнали, что основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические и религиозные взгляды, а также, что развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации. 

Во время интерактивного диалога «Молодёжные субкультуры: самовыражение или протест?» учащиеся рассуждали, чем привлекательно неформальное объединение людей и какую опасность оно может принести обществу, высказывали мнение, что субкультура – это способ выражения индивидуальности молодых людей, проявление свободы личности. Ребята искали ответы на вопросы в словарях и справочниках, периодических изданиях, комиксах, приводили примеры из просмотренных видеороликов «Опасны ли субкультуры?» и ссылались на материалы презентации, что помогло им выяснить и проанализировать причины ухода подростков в неформальные организации.

В ходе мероприятия ребята узнали, что в субкультуре имеется свой дресс-код, сленг, манера поведения и выяснили, кто такие рэперы, готы, панки, хиппи, металлисты, растаманы, скинхеды,  стрит-байкеры, паркурщики, рейверы, кришнаиты, граффитеры, брейк-дансеры, скульпторы, пацифисты, гопники, познакомились с особенностями их идеологии, поведением в обществе.

В конце классного часа учащиеся сделали вывод, что субкультура формирует убеждения человека, его отношение к окружающему миру,  поступки, систему ценностей, непременно влияет на весь образ жизни и чтобы не стать пленником субкультуры, нужно осмысленно делать свой выбор.